Суббота, 18.05.2024, 13:31 Приветствую Вас Гость

Меню с часами
Здесь часы и меню
Поиск новый
Главная » Файлы [ Добавить материал ]

Всего материалов в каталоге: 40
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Эта модификация добавляет вес крышечкам, так что если у вас вдруг будет 17.000 - придётся часть оставить дома или поделиться с друзьями. Логическое дополнение к "хардкорному" режиму. Каждая крышечка будет весить 0.0100.
Мои файлы | Просмотров: 386 | Загрузок: 21 | Добавил: NiCk | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Несколько полезных (для кого-то и нет) модов. Лично для меня очень полезных, а кому не нравится, никто не заставляет ставить. Все моды залиты с нексуса, описание на английском в папках с модами.
Выкладываю для тех, кто не знает английский или лень искать. На оценки мне класть.
1. FWE-style damage tweaks, автор: tswedish. Удваивает урон оружия; начальный урон выше, увеличение урона с ростом навыка меньше; начальная точность меньше, увеличение точности с ростом навыка больше. Это первый мод, который я искал, потому что родной урон совсем детский и не прикольно по 3 раза из дробовика стрелять НПСу в голову, чтоб он подох.
2. LFox Easy Weapon Mods v1.01, автор: LFox. Описание длинное, но вкратце: в магазине у Чета (Chet) в Гудспрингс появляются все апгрейды для оружия по 20 штук каждого. Запарился искать, вот и поставил.
3. GamplayRevised-Time, автор: Suuk_Reunne. Вообще, сам мод состоит из нескольких частей, но мне понравилась только эта часть. Кто захочет поищите на нексусе (или, если кому надо, попросите, скачаю и выложу). Уменьшает течение времени - дни и ночи становятся длиннее, пить и есть надо реже.
4. NoDegradation, автор: Steve. Оружие и броня больше не ломаются. Т.е. состояние не уменьшается, но чинить, повышая состояние, можно и нужно. Надоело постоянно искать и чинить. И так нужно искать несколько штук, чтобы довести состояние как минимум до 80%, а потом еще и еще, чинить и чинить...
5. Repairable with Scrap, автор: PlayerOblivion. Позволяет чинить все оружие и броню с помощью металлолома. Как альтернатива предыдущему моду. Хотя я использую оба :). Были еще и другие версии, которые энергооружие чинили отходами электроники, но там вроде броню нельзя было чинить. Или вообще сложные моды, которые позволяли все разбирать на составляющие материалы и части, а также из мусора создавать материалы и ресурсы, а потом с помощью этого чинить. Вроде логично, но все дополнительные вещи были бы на английском... :)
Мои файлы | Просмотров: 464 | Загрузок: 98 | Добавил: NiCk | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Теперь можно выбрать предысторию для вашего персонажа. Идея не новая: такие моды были и для TES4, и для Fallout 3.

Каждая предыстория дает незначительные (но весьма ощутимые на старте) бонусы к навыкам и соответствующий перк. Некоторые ''бэкграунды'' дадут игроку уникальную снарягу. Например: для Новобранца НКР это Форма солдата НКР и боевая винтовка.

С последней предысторией автор закрутил какую то интригу, как он утверждает: ''можно понять только самому выбрав её''.

Мод полностью на русском. Перевод обновлён.

Мои файлы | Просмотров: 827 | Загрузок: 97 | Добавил: NiCk | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Берите с собой больше двух напарников.

В новой версии исправлено множество ошибок, например теперь можно взять и ЭД-Э, и Рекса.

Мои файлы | Просмотров: 800 | Загрузок: 100 | Добавил: NiCk | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Основная задача данной модификации - улучшить интерфейс Pip-Boy без каких-либо радикальных изменений. Вот, что делает мод:

- Объединяет вкладки состояния персонажа, индикаторы радиации, голода, жажды и сна в разделе "Статус"
- области, отвечающие за вертикальную прокрутку стали толще, так что попасть по ним стало легче
- улучшено "Колесо дружбы", отвечающее за управление спутниками
- увеличены диалоговые окна, а также окна бартера, просмотра содержимого контейнеров, крафтинга

Для установки поместите файлы из архива в папку Data, которая находится в той директории, в которую вы установили Fallout: New Vegas (например C:Program FilesSteamsteamappscommonfallout new vegasData).

Для удаления мода - удалите файлы мода из папки.

Мои файлы | Просмотров: 637 | Загрузок: 122 | Добавил: NiCk | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Данный плагин позволяет открывать замки самым брутальным образом - взрывая их. Подходим к закрытому ящику, кладем в него гранату или мину любой величины, ставим таймер и отбегаем. Чем мощнее заряд - тем большая вероятность вскрыть замок. Впрочем,есть и вероятность повредить содержимое контейнера, если переборщить с мощностью.

Есть несколько настроек реализма, вы можете настроить плагин так, как вам нравится...

Мои файлы | Просмотров: 572 | Загрузок: 54 | Добавил: NiCk | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (2)

Новая версия мода, который объединяет Стрип, с исправленными багами.
Так же маркеры для быстрого путешествия по Стрипу.
Мои файлы | Просмотров: 479 | Загрузок: 68 | Добавил: NiCk | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (1)

И-так. Это мой первый, полностью законченный, мод. Ну, по названию и так могне догадаться о чем он. Это бункер. Наподобие тех, что строили Vault-Tec, но только эти - для нескольких человек. в нем 2 локации - это сам бункер и мастерская в коллекторе. в мастерской увидите дверь - даже не пытайтесь читерить - не откроете. Да и все равно там особо интересного ничего нет. Так как это первая версия мода, то тут еще кучи доработок, как то:квесты, NPC, большее кол-во локаций, и "различные" устройства наподобие компьютеров по смене внешности, прически, аварийные запирания всех дверей на случай опасности и т.д. А так пока что это просто подземный дом-коробка.
Прошу особо не пинать, так как это мой первый мод. Ждем второй части, над которой уже ведется работа.
Чуть не забыл: точные координаты давать небуду, а вот место скажу - ПРИММ. Бык Стивен. Вот там рядом поищите тщательнее.


Мои файлы | Просмотров: 476 | Загрузок: 29 | Добавил: NiCk | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Мод дает возможность сделать своим приятелем Когтя Смерти. И не просто Когтя Смерти, а Альфа-самца. Те, кто уже собрался закричать, что это читерство в чистом виде, не спешите с выводами: не все так просто. Сначала вам необходимо "зачистить" Карьер (тот, что возле Слоуна). Потом отыскать в кладке Когтей среди прочих яиц Жизнеспособное яйцо. И подержать его (яйцо) в "тёплом местечке", а именно в своём инвентаре. Работать "наседкой" придется порядка трех часов игрового времени, но учтите, что сократить это время путем нажатия клавиши "T" не получится. Не знаю, правда, почему, но подобный трюк не проходит. В конечном итоге с яйцом произойдет то, что и должно произойти с яйцом, лежащим в уютном теплом месте (нет, оно не протухнет, я не это имел ввиду). И вы станете обладателем нового друга, которого нужно кормить(а ест он много и часто) и защищать до тех пор, пока он сам не будет в состоянии за себя постоять. Но все ваши старания в итоге будут вознаграждены.

Мои файлы | Просмотров: 1239 | Загрузок: 50 | Добавил: NiCk | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Нпс используют патроны к оружию,если они у них есть в инвентаре.

Когда патроны у них кончаются они ведут себя по разному:
1) Ищут поблизости трупы или ящики в поисках патронов.
2) Бросаются на вас с "палкой" .
3) Просто тупо убегают от вас

С этим модом будет больше стычек в ближнем бою на палках.

И да,нпс лучше теперь убивать побыстрее,иначе он все патроны растреляет и вам ничего не останется

Действует только для стандартного(ванильного) оружия

Мои файлы | Просмотров: 437 | Загрузок: 40 | Добавил: NiCk | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Сообщения () - [ Написать ]
Приветствую Вас, Гость!
Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"
Приветствую Вас Гость!


Статистика
Design by TiM 2024 Хостинг от uCoz